Как сделать заказ?
Перейти в магазин на Taplink. Выбрать нужный товар, цвет, размер и положить в корзину. Ввести контактные данные и оформить заказ. После этого с вами свяжется менеджер магазина для согласования заказа. Вы получите ссылку на оплату заказа по электронной почте.
Сколько стоит доставка?
Мы отправляем заказы курьерской службой СДЭК. Вы можете заказать доставку домой или в пункт выдачи. Стоимость доставки места назначения. После отправки заказа мы пришлем вам трекинг-номер для отслеживания.
Сколько будет идти посылка?
В среднем, доставка занимает от 2 до 7 дней в зависимости от расстояния.
Как подобрать размер?
Для определения размера мы рекомендуем ориентироваться на размерную сетку, представленную ниже. Если вы сомневаетесь, обратитесь к менеджеру магазина за консультацией.
Как ухаживать за изделиями?
Для ухода за изделиями из вискозы или бифлекса подходит ручная или машинная стирка на деликатном режиме с использованием щадящих моющих средств. Мы рекомендуем использовать мешок для стирки. Гладить изделия можно через защитную ткань или сетку на режиме «Шёлк».
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде
Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:
Возврат в фирменные пункты выдачи/возврата
Вызов курьера (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).
- Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата. - Возврат курьером
Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.
На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не ограничено.
Возврат товара ненадлежащего качества
Срок возврата товара
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом: Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки.
Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов.
В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.